[Comm] Посоветуйте как лучше поставить второй линукс. [JT]

Ср Фев 23 19:56:08 MSK 2005

> Ладно сам разберусь, просто хотел за ранее узнать как лучше
> поставить второй линукс, но видно с этим здесь ни кто сталкивался
> здесь однолюбы, альтовцы :-)
>
> P.S.
> Спрошу на ЛОРе там народ более приветливый :-)

Вот там как раз "на медне" вместо "намедни" пригодится.. и запаситесь
терпением - вас там могут хорошо "обласкать" словом.. Просто здесь
тематическая рассылка, а там разношерстные посетители.. Вот и все..

Поставить Федору на отдельный раздел, если во время установки заметит
другой линукс - не пытаться его обновлять (если попросит).. и все..
загрузочную запись лило от Федоры записать на разделе, где она установлена
(указать этот раздел в качестве загрузочного в lilo.conf). Я сам Федору не
ставил, ставил вторым Mandrake 10 и у меня загрузками систем заведует
System Commander, но думаю, что принцип тот же и Lilo от Альта может
сыграть такую же роль, что и System Commander... Хотя мне нравится
последний...

--
С уважением, Владимир Гусев