[Comm] Посоветуйте как лучше поставить второй линукс. [JT]

Sergey Sharavin =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Ср Фев 23 19:03:08 MSK 2005

Vitaly Lipatov пишет:

>Просто человек не смотрит одноимённую ТВ-передачу :)

>Вы не поняли: это сейчас в школе так учат :)

Ладно сам разберусь, просто хотел за ранее узнать как лучше
поставить второй линукс, но видно с этим здесь ни кто сталкивался
здесь однолюбы, альтовцы :-)

P.S.
Спрошу на ЛОРе там народ более приветливый :-)