Re[2]: [Comm] Два вопроса про konqueror

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Фев 23 10:57:06 MSK 2005

--- Andrey Rahmatullin 21.02.2005 16:17:28
+++ php-coder 01.01.2000 13:26:12

AR> firefox file:///path/to/file

    У меня не сработало :( Даже если это набрать в терминале, то не
    хочет. Что пишет привести, к сожалению, не могу, но если надо, то
    смогу :)) Я так понял, он хочет только адреса, начинающиеся с
    http://

    И самое главное, как сделать, чтобы при клике по html-файлам в
    konqueror они открывались в Firefox'е...

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Кстати, кто читал статью на /. про крэш-тест браузеров путем
>скармливания им рэндомного текста знают, что тест прошли только
>IE (!) и Konqueror.
Такой большой, а в сказки веришь...
                    -- mojoholder (linux.org.ru)