[Comm] [JT] Re: thunderbird

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 22 23:26:40 MSK 2005

Vladimir V. Karpinsky wrote:

>Здравствуйте,

>Нижайшее спасибо всем ответившим.

Не обижайтесь, пожалуйста. Вы не представляете, насколько легко
пропустить ваш вопрос, если он оказывается в середине другого треда.
Можете не верить - я действовал в ваших интересах. Запостите вопрос ещё
раз и по правилам: аудитория будет в разы больше.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov