[Comm] опции монтирования ext3

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Фев 22 17:21:05 MSK 2005

On Tue, 22 Feb 2005 15:34:02 +0200  Dmytro O. Redchuk wrote:
> Так ёлки-палки...
>
> man smb.conf

#testparm

[myshare]
        comment = Shared Folders
        path = /mnt/D/
        read only = No
        create mask = 02777
        guest ok = Yes

Вот что он о моем разделе пишет. Более нигде никаких create mask/mode в
smb.conf у меня нет. Что означает 02 перед 777 я, честно говоря, не знаю
:-( Может в ней дело. Но даже если это так, то это решение только одной
стороны проблемы - создание файлов Вынью с нормальными правами для
локального использования, а как быть наоборот? Чтобы локальный
пользователь создавал/копировал на раздел сразу с правами 777 независимо
от источника, или хотябы заставить самбу рассматривать все содержимое
/mnt/D/ как доступное на чтение/запись/и т.п.

Не бейте ногами, профан я полный в этом. Знали бы сколько у меня времени
и нервов ушло на настройку в начале - и то до конца не понял, что делал.
Просто поймал момент, когда заработало и руки прочь убрал :-\

--
С наилучшими,
Олег Долгов