[Comm] Не работает сетевой интерфейс

Вт Фев 22 16:38:24 MSK 2005

On Tue, 22 Feb 2005 16:16:01 +0300, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Виновник - тот, кто сделал dist-upgrade :) Потому - в Сизиф.

Интересно, что мне ТАМ скажут? Насколько понимаю - я должен туда обратиться с конкретной жалобой на программу оттуда.. а откуда я знаю, что тому было виной? Из ста с лишним мегабайт приложений и пакетов...
И потом, я не делал полный апгрейд, а оставил старую связку kudzu+hotplug, последнюю из работающих нормально на ядре 2.4... Потому что несмотря на все предостережения разработчиков о том, что ядро 2.6 "для любителей острых ощущений", свежий hotplug в Сизифе явно не уживается с ядром 2.4... да, еще оставил и idesk, новый вообще нежизнеспособен..
Но это все лирика... А проблема с сетью повисла... похоже ничего не остается, как снести все впервые за 3 года...

--
С уважением, Владимир Гусев