[Comm] SPEC

Anton Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 22 14:36:37 MSK 2005

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 22 февраля 2005 г., 0:41:59:

VL> А в спеке всё - шелл. Кроме макросов, которые тоже в него
VL> раскрываются :)
То  что  макросы  в  конечном  счёте  раскрываются в шелл это понятно.
Просто  я не думал,что в спеке может ещё быть и чистый шелл. Думал,что
это  тоже скрипт (popd,pushd)... И хотел посмотреть синтаксис -вдруг в
макросах он отличается.. А раз это шелл..то

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru