[Comm] опции монтирования ext3

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Фев 22 15:19:47 MSK 2005

On Tue, 22 Feb 2005 12:21:30 +0200  Dmytro O. Redchuk wrote:
> И чего? Монтирует?
>
> Я в man mount, в секциях про ext{,2,3} не нашел параметр umask...

Если бы. Вот я и спрашиваю, может чего в man mount не попало? В общем я
так понял, что файлопомойку _общего_ назначения на ext3 держать не очень
удобно.

Просто буквально вчерашний случай: передали мне для работы чертежи от
AutoCAD. В Линуксе быстро открыть ничем не получилось, закинул в Варю
a9cad, давай открывать свежескопированные с сидюка файлики, а нет...
просто ничего не происходит. Меня предупреждали, что a9cad глюкавый, ну
я думаю и нарвался сразу. Минут через 15-20 нервного дергания мышкой в
Винде вспомнил о возможной заморочке с правами. chmod -R +777 и все
сразу заработало, но пару нервных клеток ушли в небытие.

И таких вот "мелочей" довольно много.

--
С наилучшими,
Олег Долгов