[Comm] [JT] опции монтирования ext3

Вт Фев 22 13:36:15 MSK 2005

Dolgov OV wrote:

> Ну ВМваря занимает примерно 10-15% рабочего времени, а к КДЕ привык
> больно, это обсуждению не подлежит :-)
Ну, у меня тоже не подлежало до тех пор, пока не настроил немного
WindowMaker, а сравнительно недавно не попробовал XFce4 :) Особенно с
его фичей переключения рабочего стола при выползании мышкой за границы.
Но там меня, в отличии от WindowMaker'а, не устраивает диалог запуска
программы. В WindowMaker'е лучше.