[Comm] Re: Не работает сетевой интерфейс

Вт Фев 22 12:50:22 MSK 2005

> А просто ifup eth0 ?
> C настройками по умолчанию?
> Службы network, ethtune, ifplugd запустились ?

network - да, остальное - не смотрел.. Перед походом на работу, все-таки..

> А как было?

Как при первоначальной настройке при инсталляции ОС

> ifconfig без параметров что пишет?

При первом обнаружении был только интерфейс lo, после поднятия интерфейса с нужными мне параметрами ifconfig стал выдавать нормальную информацию, и по ip, и по маске и broadcast - привести дословно не могу - я на работе сейчас..

--
С уважением, Владимир Гусев