RE: [Comm] APC Agent для Linux

InboxISi =?iso-8859-1?q?mailbox030403_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 22 11:48:07 MSK 2005

>Если затея с агентом не выйдет, то так и буду делать

Да... И можно через putty выполнить комманды с центрального хоста, чтобы
выключить удаленные машины

> pbe_agent_linux_jvm.bin

Просто запустите с консоли например ./pbe_agent_linux_jvm.bin из текущего
каталога

> snmp карточка

Если ее нет, то упс придется подключать напрямую к цуправляющему хосту.

- если упс центральный питает все, то один хост гасит все остальные машины
- если у каждой машины свой упс, то либо simple signaling daemon либо
Network shutdown для линукс. Они выключают локальные машины.
- или такая вариация - агент работает с упсом, на центральном хосте Power
Shute Busnes Edition, он контрлирует агенты и также удаленно выключает
машины если надо через тот же putty

Все варианты работоспособные на практике.