Re[2]: [Comm] Два вопроса про konqueror

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Фев 22 09:18:35 MSK 2005

--- Eugene Prokopiev 22.02.2005 11:44:48
+++ php-coder 22.02.2005 12:12:05

EP> А wm у вас какой?

    Fluxbox 0.9.12

EP> Есть такая беда: я изначально ставил только openbox, затем доставил
EP> konqueror, но он ведет себя именно описанным выше образом, настройки
EP> недоступны. В KDE, кстати, тоже.

    Я тоже думаю, что это из-за этого. Я ставил ALM2.4 по-минимому и
    сейчас все что нужно доставляю ручками. У меня сейчас устнановлен
    пакет kdebase-konqueror (пишу название по памяти), но apt-cache
    search также находит какой-то пакет kdeaddons-konqueror Я
    подозреваю, что нужная часть как раз в это пакете. Но там
    зависимостей много. А ставить его просто так, чтобы посмотреть не
    хочется. В описании что-то не совсем внятное про расширении
    возможностей.. может это оно?

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>практически все пользователи shell'а либо начинали с mc, либо
>использовали его. Но потом всё равно перешли на shell, ибо УДОБНЕЕ.
А все кто ели огурцы в 1804 году - уже умерли ==> огурцы - смертельная
отрава.
                    -- sin_a (linux.org.ru)