[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Пн Фев 21 21:06:14 MSK 2005

> Чушь говорите.  И не поняли ответ, судя по всему :(

Прочтите последующие мои сообщения, а уж потом навешивайте ярлыки...
И сразу, в надежде на прочтение всей ветки, вопрос - как избавиться от
kde-шных процессов при запуске программы из КДЕ? Например kded и klauncher?

> Кому надо -- тот сто лет в обед как подобрал себе наборчик и не
> отсвечивает.  Вот как Ваш покорный слуга. :)

Так поделитесь, если не жалко... Может это наведет на мысль, и не только
меня, может я проникнусь, в конце концов, и не буду "говорить чушь"..
Может еще кто-нибудь из "неотсвечивающих" откликнется и расскажет о своем
наборе программ, не являющихся принадлежностью KDE и Gnome..

--
С уважением, Владимир Гусев