[Comm] Re: Баг на багзилу :(

Пн Фев 21 19:33:07 MSK 2005

On Thu, Feb 17, 2005 at 03:51:08PM +0600, php-coder wrote:
>     - после регистрации долго не мог войти :( В письме указан e-mail
>       адрес и пароль. В форме нужно указать логин и пароль. Минут 5-7
>       пытался ввести логин, пока почти случано не попробовал вместо
>       логина ввести email. Я, наверное, совсем тупой пользователь, но
>       все-такие думаю, что есть разница между "E-mail address" и
>       "Login"

Ну, э, предложите, как это более внятно описать.  Сам порой
попадаюсь на такие штуки, но обычно в случаях, когда попросту
забываю, что именно давал-то.

Если давались не "имя/пароль", а "email/пароль" -- вообще-то
естественно ими же и пользоваться; если задавался email и на него
приползло нечто вида

To use the wonders of Bugzilla, you can use the following:

 E-mail address: user на domain
       Password: zhutkij_sekret

-- в общем-то тоже довольно-таки негде путаться. :)

>     - удалось-таки зайти :) Я почти возрадовался уже... Бага на
>       приложение из ALM2.4 Вчера разбирался с обилием форм этих на
>       непонятном английском, сегодня тоже. Результат ноль :(

Странно, я моментально оценил по достоинству тамошний фильтр
компонент.  Правда, до этого помучавшись как следует с
mantis'овым и понаблюдав написание wap-искалки с большим списком
улиц (кажется, это был wap.taxi.net.ua).

>       При попытке отправить ничего не отправляется и главное не
>       сообщается, что конкретно его не устраивает.

Скорее всего, при этом список компонент или уточняется, или
пишется "only one component found", или всё же говорит, что не
устраивает ненайденность.

On Thu, Feb 17, 2005 at 06:04:48PM +0600, php-coder wrote:
>     Хотел прям вам ссылку дать, но ошибка... в багзилле:
>     Software error:
>     DBI connect('host=localhost;database=bugzilla_altlinux_org;port=3306','bugzilla',...) failed: Too many connections at /usr/lib/perl5/vendor_perl/i386-linux/DBI.pm line 595

Это не в багзилле, это MySQL перегружен.  Потюнить его там надо.