[Comm] Postfix и аутентификация

Пн Фев 21 16:28:49 MSK 2005

Есть SMTP-сервер для локальной сети. Как сделать в нём так, чтобы почту
могли слать только если логин и пароль верны? Пользователи должны быть
виртуальными (т.е. чтобы не приходилось заводить в системе UID, не
важно, с шелом или без). Ктоме того, почту планируется раздавать
пользователям по POP3 (IMAP не нужет, но может присутствовать) - какой
сервер посоветуете для сопряжения с Postfix-ом?
В каком месте начинать читать документацию? Или может что есть именно по
этому варианту конфигурации?

P.S.: выбор Postfix-а делал не я и я его изменить не могу.