[Comm] [OFF] ClamWin

Пн Фев 21 16:08:14 MSK 2005

InboxISi wrote:
> Предлагается несколько вариантов:
>
> 1. вин-машина видит nfs ресурс на mail сервере (Windows Services for Unix
> www.microsoft.com/windows/sfu/default.asp), где лежат базы и задача по
нафиг мелкософт

> 2. То же самое но по протоколу http или ftp если на сервере есть www или ftp
Минутку - т.е. если я положу соответствующие файлы на свой ftp тоон
сможет с него обновляться (в anonymous ессесно)?

> Кстати не совсем прямо по теме: кто-нибудь знает почему кламвин очень
> медленно сканирует файлы. К примеру 15-12Гб сканируется за 2-3 часа, в то
> время как виндовые антивирусы, комерческие управляются за 20-30 минут, а то
> и быстрее...
Нуууууу... вот у нас стоит по всей сетке Symantec Corporate Ed.  - н
почтовике clamav просек с одного из локальных хостов письмо с вирусом...
Запускаю тому юзеру на весь диск проверку Symantec-а.... пусто... ничего
нет... а вирус еще раз от туда полез....
Запустил Clamwin - нашел :(
Пусть медленно, зато верно

--
Всего наилучшего,