[Comm] Re: Remote cd/dvd writing

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Фев 21 13:03:58 MSK 2005

Olvin пишет:

> Ну и как он файлы со своей машины перетащит для записи на удалённыю?

Через самбу, там как раз файл-сервер.

Это оказался самый простой и быстрый вариант - на клиентских
машинах делать iso, а на сервере в меню mc выбирать, чем писать -
growisofs или cdrecord.

Ещё бы DMA там включить...

> Это
> же получается нечто вроде терминального сервера. Пускай лучше попробует
> http://joerghaeger.de/webCDwriter/. Есть только одно но: русские имена
> файлов переходят в подчёркивания, и как это бороть я не знаю.

Параметрами mkisofs в потрохах этой программы.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru