[Comm] Re: Оцифровка аудиокассет

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 20 14:58:35 MSK 2005

Вячеслав Диконов пишет:

>Audacity?
>
>Я им пользовался для записи и сохранения сразу в mp3. Умеет фильтровать
>шипение.

    Насчет Audacity: в аннотации к ДВУХдисковому изданию OpenOffice,
было сказано, что на втором диске есть документация по оному. Мне сейчас
довольно-таки напряжно покупать (при всем моем уважении к Alt-Team) все
сие издание (и исключительно только ради доки), посему вопрос - где-нить
эту документацию можно найти отдельно? Да и  подробная документация по
Gimp и самому OO (так же анонсированная там же) тоже не помешала бы....
    Собственно, насчет Audacity меня интересует процедура написания
plugin для эффектов. Кое чего там не хватает (по сравнению с Cool Edit
или как его там в Win называли).

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.