[Comm] Дрова для TV Tuner'а

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 20 09:52:34 MSK 2005

В Сбт, 19/02/2005 в 10:08 +0500, Pavel N. Solovyov пишет:

>   Поробуйте ещё tvtime. У меня из всех телевизоров только он в данный
> момент работает:(
>   Xawtv также, как у Вас, подвешивает иксы, почему это происходит не
> стал разбираться особо...
Есть два основных способа вывода изображения от тюнера на экран:
"overlay" и "grabdisplay" по выражению xawtv. Первый - передаёт картинку
напрямую от тюнера и с плохими драйверами может валить Х-сервер.
Процессор при этом практически не загружен и нет особых требований к
производительности. Второй метод позволяет обрабатывать картинку
(удалять лестницу, помехи, накладывать меню, записывать...), но зато
нагружает процессор и может приводить к пропуску кадров и рывкам, если
система не будет успевать.

Tvtime использует только второй способ. Поэтому, если причина в плохих
видеодрайверах, неспособных поддерживать оверлеи, то tvtime будет
работать нормально. Впрочем, остальные телевизоры тоже можно переключить
в его режим.

tvtime обеспечивает самое лучшее качество картинки за счет доп.
обработки полукадров, но не умеет записывать, показывать цифровое ТВ, а
настройка каналов в нем неудобна.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>