[Comm] Re: konqueror заманмвает под root?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 20 02:33:04 MSK 2005

Alexej Kryukov пишет:

>Не знаю, как у Вас, но как правило -- нет. Ведь /home обычно выносят
>на специальный раздел, который никогда не подвергается
>переформатированию, так что настройки там живут годами. А домашний
>каталог рута -- это директория /root, которая редко переживает очередную
>переустановку.

	Как правило - редко.
Но в данном случае переустановка шла через dist-upograde.
В частности еще и потому, что "окосистемное" содержимое /home/<user> (всякие там директории начинающиеся с '.') все едино приходится стирать и перегенерировать. Так что проще оказывается - при установке создать пользователя заново (но уже после root-п), а потом перебросить туда сохрненные "личные" директории. И мучиться с восстановлением любимых настроек.
--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.