[Comm] Re: htnotify достал

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Фев 19 23:48:06 MSK 2005

Vitaly Lipatov пишет:

>Ничего. А он разве ещё существует в дистрибутивах?

    Ну, судя по результатам вскрытия (ps) он запускается следующей
цепочкой команд (процессов, то бишь):
crond -> run-parts -> htdig-dbgen -> su -> rundig -> htnotify

    В дополнение могу сказать, что я перешел под Citron посредством
dist-upgrade из-под Compact-а (ну заело - наконец попробовать ТАК перейти).

    И кстати - что это за DB изволит быть GEN посредствов оного DIG?
Просто интересно...

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.