[Comm] Re: Real Audio - как конвертировать?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Фев 19 16:32:13 MSK 2005

Zilke Pavel пишет:

> У xine настройках кодеков (в режиме advanced и выше) можно прописать
> путь к RA кодекам.

    Прописал - /usr/lib/RealPlayer/codecs

> А потом сделать:
> xine -A file=./zzz.wav ./zzz.rm

    Получаю 2 окошка, в одном:
"Кодек звука Real Audio SIPRO (sipr)
Начать воспроизведение?"
    в другом:
"Возникла ошибка при загрузке библиотеки или декодера sipr.so.6.0"
    Сделал симлинк sipr.so -> sipr.so.6.0 - второе окошко стало
появляться отчетливо позже первого. Более ничего не изменилось.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.