[Comm] APC Agent для Linux

Сб Фев 19 12:23:29 MSK 2005

On Sat, 19 Feb 2005 02:19:44 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Я, конечно, осознаю, что моя точка зрения нынче не в моде, но
> что общего между наглядными столбиковыми диаграммами и полным
> контролем за состоянием батарей?
> Обычно первое - это то, что нужно в нужный момент показать
> начальнику (или cнять в кино), а второе - это то, что должен
> правильно обработать скрипт, уведомив сисадмина (или лицо, его
> заменяющее) в случае необходимости.

Дима, а зачем здесь это коварное "или"?  Ведь, PowerChute
обладает _и_ функциональностью _и_ удобным интерфейсом,
обеспечивающим эту функциональность. Чтобы отсечь желающих
потрепаться на эту тему, вношу конкретное предложение:

- Прошу Вас опубликовать настройки nut и полный набор скриптов,
обеспечивающих _ту же_ функциональность, что и PowerChute. И
никаких столбиковых диаграмм!!! Ни-ни. Но пусть шлёт мне sms-ки о
том, что в домашней сети отключили питание и через пять минут
сервер будет остановлен. И всё остальное, что Вы придумаете.
Пусть сообщает мне, что батареи истощены на 30% и через полгода
мне придётся потратить ещё 1200 руб. И обязательно включите этот
полезнейший материал в описание Мастера-3. В виде детального
пошагового практического руководства, а не отсылки, извините, на
/usr/share/doc.

PS: Извините за ещё один комментарий. Я никогда не понимал, что
такое "начальство". Более того, меня всегда поражали
аналитические способности этих людей в тех областях знаний, в
которых я совершенно не плаваю. Но я _умею_ восхищаться их дару.
Даже, если они не умеют набрать команду reboot. Кстати, а
некоторые из них - тоже Ваши пользователи и не самая бесполезная
часть этого самого Community.

С.С.Скулаченко