Re[2]: [Comm] не запускается софт под wine

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Фев 19 12:05:40 MSK 2005

19.02.05 в 10:08 Николай . в своём письме писал(а):

> а как в новом запускать проги с виндовых разделов, а то он постоянно
> пишет что путь не найден,
> в config  написано что достаточно сделать символические линки на диски и
> все будет зашибись...
> сделал, а толку никакого все равно пишет что путь не найден, почему?

А где вы взяли этот новый?

Если необходимые файлы находятся в одном каталоге то помогает скриптик:

#!/bin/bash

cd /home/anton/c/Moorhuhn/ -P

wine MHX-XS.exe

И все! Я так игрушку запускаю.

А некоторые проги и так работают :)

ЗЫ: А как в этой игрушке KDEшный указатель мыши убрать?

--
Anton (ALJ 2.3, i686)