[Comm] Дрова для TV Tuner'а

Alexander Zapevalov =?iso-8859-1?q?kapinus_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Пт Фев 18 20:27:45 MSK 2005

В сообщении от Пятница 18 Февраль 2005 12:17 Вячеслав Диконов написал(a):

> Для Линукса всё необходимое уже должно быть в Сизифе (либо следует
> поискать на предмет Video4Linux и поддержки им имеющегося тюнера).

В сизифе-то я эту штуку действительно нашел. Поставил.
В /lib/modules/2.4.26-std-up-alt6 появилась папка v4l.
Поставил kdetv, запускаю - экран хитро так подмигивает, и потухает. Попровал
сбросить, прогрузить, затем modprobe saa7134, а после этого вновь kdetv.
Эффект тот же. Посмотрел еще чего-нибудь на предмет TV-Tuner'ов - нашел
xawtv. Опять-таки попробовал запустить, уже xawtv, и вот ведь, блин, опять та
же ситуация - монитор моргнул на прощание и вновь потух. Но в этот раз до
меня хоть дошло, что система-то продолжает работать, поскольку в этот момент
работал еще и xmms. То есть Nick Holmes поет, а в мониторе черным-черно, и
лампочка зеленая издевательски моргает. Вообще я склонен подозревать, что это
я в свое время с видеодровами напортачил. Так получилось, что систему я
ставил, когда у меня стояла карта друга Radeon 9100, через некоторое время он
своё видео забрал, а мне отдал мою GeForce4 MX 440, но тем не менее за 2
минуты настроил систему (как я понимаю так называемые ИКС-ы) под мою новую
старую карту. Еще через некоторое время мне по счастливой случайности
досталась Radeon 9600pro, которая по сию пору и стоит у меня. Но в то время к
помощи крапы (того самого друга) я решил не прибегать, а сделать сам.
Пробовал самые разные apt-cache search ..., apt-get install ..., в итоге
всё-равно пришлось звонить крапе, и делать все по-человечьи. В итоге все
заработало, вот только TV-Tuner чего-то... Все-таки это первый месяц моей
практики в Linux.
--
Александр Запевалов