[Comm] GPL и контракт

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Пт Фев 18 16:18:03 MSK 2005

> я б хотел всю свою мелочь лицензировать под GPL. вдруг кто из знакомых
> попросит, а шеф запретит - нехорошо получится :) да и если одному работать
> как-то тяжело.
 Почитать GPL - там такое предусмотрено, ты можешь уведомить своего
работодателя о том что пишешь GPL код и решаешь этот вопрос непосредственно с
ним.
 ИМХО (и да не поравят меня юристы) если ты пишешь мелочь без ТЗ от шефа -
"для себя" то тебе она и принадлежит.
--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff