[Comm] Дозвон по cron и исполнение скрипта.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Фев 18 15:55:05 MSK 2005

On Thu, 17 Feb 2005 18:53:04 +0200  Dolgov OV wrote:

> Спасибо огромное. Похоже оно.
>
> Теперь посмотрим как оно ночью на автомате отработает :-)

Отработало все на Ура. Утром глянул лог, дозвонился с первой попытки,
благополучно прокачал со средней скоростью (считал на калькуляторе :-)
3.3k в секунду. Когда в 8:00 пров отрубил соединение (условия доступа
сработали) - два раза попытался восстановить и успокоился :-)

На выходных постараюсь подготовить подробный рецепт "Обратный звонок с
PAP+CBCP, несколько учетных записей и качаем по cron'у" для размещения в
FAQ. Куда направлять результат?

--
С наилучшими,
Олег Долгов