[Comm] ПО для построения и обработки графиков

Пт Фев 18 12:10:17 MSK 2005

Mike Lykov пишет:

> какой-нибудь gnuplot уже пробовали?

Это было давно и неправда ;) Ещё во времена вычпрактикума в универе мы
гоняли досовский gnuplot, и из тех времён я вынес, что для построения
графиков, и, возможно, подрисовки стрелочек и рюшечек он -- самое то. Но
тогда остаётся проблема ввода/обработки числовых таблиц.