[Comm] Re: postfix rejecting

Пт Фев 18 10:34:15 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> зачем надо было включать Address verification?
Выключил... а то с gmail тоже не принимал...
Разве эта функция не занимается встречной проверкой наличия юзера
отправителя на отправляющем сервере (правда на том который отправляет, а
он может быть релем)?
Или я не правильно понял?

Идея то правильная и imho полезная - потому что у меня я смотрю по
логам, спам идет от абсолютно левых юзеров (типа jhdhfjs на domain.ru) и
пролезает через greylisting и прочие reject-ы (сервер то видимо
настоящий... почти - судя по заголовкам там или MS или Communigate -
наверняка зараженные чем-то)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов