Re: [Comm] Re: Приоритет трафика

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Пт Фев 18 08:59:03 MSK 2005

Здравствуйте, max.

Вы писали 18 лютого 2005 р., 7:08:53:

> Всё реально.
> смотри cbq, htb - скрипты облегчающие настройку обрезания полосы.
> если нужно что-то более универсальное, то смотреть нужно tc.
Я и режу скорость cbq....мне нужно, чтобы кто-то, кого я укажу из
пользователей имел приоритет над другими зарезаными в cbq пользователями....как такое
сделать?

 Alexey                          mailto:buster на kuznetsov.org.ua