[Comm] Мусор на экране при загрузки KDE

Denis Stepanov =?iso-8859-1?q?Fshhk_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Фев 18 01:15:15 MSK 2005

On Thu, 17 Feb 2005 19:26:31 +0300
"Siver Andrey" <siver на sirius.ihep.su> wrote:

> Hello,
>
> Не подскажите ли, лечится ли мусор на экране при загрузки KDE (что случается во всех дистрибутивах compact, sysiphus and M2.4).
>
> Язык не "поворачивается" назвать это багом, но "мысли о прекрастном" это отравляет :).
>
> 'Мусор' - это что-то затертое от "master" на синем фоне в верхней части экрана, возникающее при загрузки KDE.
>
> Похоже на некоторую несовместимость драйвера (мое видео S3 Trio3D/2X) с монитором (мой Sumsung SyncMaster 757NF) (доставшуюся от кого-то в наследство).
>

> Андрей

 У меня такой мусор появился когда я исправил "умолчательное" разрешение монитора 1280х1024 на 60 Гц на 1024х768 на 85 Гц ( монитор Samsung 753DFX ) путем Центр управления КДЕ-Переферия-Дисплей-Размер экрана.
 Но если  разрешение менять, убрав из XF86Config-4 ненужное, то красотища надписи Мастер 2.4 не портится. У меня карточка от nVidia.