[Comm] nat script autorun

Александр =?iso-8859-1?q?mixsture_=CE=C1_etggroup=2Ecow=2Eru?=
Чт Фев 17 19:37:06 MSK 2005

Hello Oleg,

>  Привет всем.

>   Имеется вопрос.
>  Составил я скрипт для запуска работы шлюза (кому интересно - см.
>  прикреплённый файл "script"). Всё заработало. Большое спасибо всем и
>   отденьно - Алексею Морозову.

>  А вопрос такой : сейчас я этот скрипт запускаю вручную. Как сделать так,
>  чтобы он запускался автоматически при старте системы ?

>  Спасибо.
>   Олег В.

Есть несколько способов:
1) дописать в /etc/init.d/local в конец для запуска.
2) создать /etc/rc.d/rc.local, либо если существует, дописать в конец
3) создать полноценный скрипт в /etc/init.d/ и включить его на нужных
уровнях.

для простого однократного запуска достаточно 1 либо 2 - ибо они проще

--
Best regards,
 Александр                            mailto:mixsture на etggroup.cow.ru