[Comm] Мусор на экране при загрузки KDE

Siver Andrey =?iso-8859-1?q?siver_=CE=C1_sirius=2Eihep=2Esu?=
Чт Фев 17 19:26:31 MSK 2005

Hello,

Не подскажите ли, лечится ли мусор на экране при загрузки KDE (что случается во всех дистрибутивах compact, sysiphus and M2.4).

Язык не "поворачивается" назвать это багом, но "мысли о прекрастном" это отравляет :).

'Мусор' - это что-то затертое от "master" на синем фоне в верхней части экрана, возникающее при загрузки KDE.

Похоже на некоторую несовместимость драйвера (мое видео S3 Trio3D/2X) с монитором (мой Sumsung SyncMaster 757NF) (доставшуюся от кого-то в наследство).

Андрей