[Comm] Help me configure 5 buttons on mouse Logitech MX 700

Slobodian Viacheslav =?iso-8859-1?q?alt=5Fcommunity_=CE=C1_slavik=2Emsk=2Eru?=
Чт Фев 17 18:46:29 MSK 2005

> можно, но в xorg

У меня как-раз стоит xorg.
А ещё WindowMaker, opera, dia, gimp, sylpheed-claws..

Вообще хочу 2 верхним дополнительным кнопочкам присвоить промотку на страницу вверх или вниз.. 2-м боковым- горизонтальный скролинг, может быть..

Рад любой конкретике по настройкам. ;)