[Comm] Временные пути

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 17 17:09:32 MSK 2005

On 17.02.2005 16:03, Drool wrote:
> 	Есть программулина, исполняемый файл лежит в /usr/bin, который жестко хотит
> присутствия в этом же каталоге директорий img и res... Захламлять /usr/bin
> сторонними папками некрасиво, я их сложил в /usr/share/имя_программы, а из
> положения вышел путем создания симлинков на нее в /usr/bin... Тоже не есть
> совсем кошерно... Вижу выход в создании запускающего sh-скрипта типа
>
> 	cd /usr/bin/
> 	./имя_программы
>
> 	Но возможно ли задание в этом файле временного пути на время запуска программы,
> [...]
Может, всё-таки в консерватории подправить? Передо мной буквально вчера
стояла точно такая же задача, и я хакнул исходники, заменив все
относительные пути на #define, лежащий в отдельном файле.
Соответственно, файл #include'нул там, где он оказывается нужен.

Насчёт скрипта - я не очень понял, чего вы хотите добиться. Если у вас
есть каталог /usr/share/имя_программы/, вы переходите в него, оттуда
выполняете /usr/bin/имя_программы и радуетесь жизни. Или программе
критично, чтобы её бинарник в текущем каталоге лежал? Тогда уж точно
надо в консерватории править.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov