[Comm] Remote cd/dvd writing

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Фев 17 13:26:50 MSK 2005

В сообщении от Четверг 17 Февраль 2005 16:07 Vitaly Ostanin написал:

> Клиенты win32 жаждут писать cd по сети на писалке, установленной
> на сервере под linux (ядро vs26-smp из Сизифа).

Я пользую кривое, но вполне работающее решение. Клиенты
либо а)
 1) формируют файловую структуру будущего диска в каталоге CDROM, размещённом
в домашнем каталоге пользователя (естественно, доступном через самбу)
 2) бросают письмо на адрес cdrom на xxx.ru, где оно подхватывается питоновским
скриптом, проверяющем права пользователя и доступность писалки (очередь) и
запускающим mkisofs | cdrecord .
либо попросту б)
 кому позволено, запускают xcdroast или k3b через ssh

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru