[Comm] Баг на багзилу :(

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Фев 17 12:51:08 MSK 2005

+++ php-coder 17.02.2005 15:36:57

    Впервые отправился я вешать баг на cmatrix в багзилу. Думал, что
    это не сложно. Бился с ней два дня :( Баг так и не повесил. Самые
    ужасные воспоминания только остались. Больше туда не пойду :( Чтобы
    это не было простыми голословными утверждениями попробую сказать
    более конструктивно:

    - после регистрации долго не мог войти :( В письме указан e-mail
      адрес и пароль. В форме нужно указать логин и пароль. Минут 5-7
      пытался ввести логин, пока почти случано не попробовал вместо
      логина ввести email. Я, наверное, совсем тупой пользователь, но
      все-такие думаю, что есть разница между "E-mail address" и
      "Login"

    - удалось-таки зайти :) Я почти возрадовался уже... Бага на
      приложение из ALM2.4 Вчера разбирался с обилием форм этих на
      непонятном английском, сегодня тоже. Результат ноль :( При попытке
      отправить ничего не отправляется и главное не сообщается, что
      конкретно его не устраивает. Думаю, что загвоздка в Component
      где-то, кликнул по ссылке, там ошибка. Сейчас, как и сказали,
      отправил эту страницу в legion@

    - назначение некоторых полей вообще не ясно. Т.е. я так понял, что
      это была попытка для детализации сообщения, но в итоге
      потерялась простота и понятность

    - то что нет русского, это вообще очень плохо

    Такие вот первые впечатления :(
    Извините, если не по теме или не в ту рассылку. Подписан только на
    community@ сюда и пишу.

    P.S. Искренне надеюсь, что упреков в стиле ЛОРа, вроде "сам дурак,
    потому что английского не знаешь" я не услышу :о))

    Спасибо за внимание...

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Но когда я вижу как много очень сильных perl программеров исчезают в
>период с 2000 по 2002 год ....
это заговор! любители питона и пхп их отстреливают потому что не
получают самых лакомых заказов. Все, с этого дня ни одной строки на
перле (чем черт не шутит, вдруг за сильного с пьяну посчитают)))
                    -- HellAngel (linux.org.ru)