[Comm] [JT] Re: X-cd-roast и proDVD

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Фев 17 12:46:30 MSK 2005

Hi!

Вячеслав Диконов пишет:
> Типичный вопрос: Как записать DVD? (Смотреть кино, писать почту...)
> Типичный ответ: Поставьте KDE. (Поставьте программу, которая поставит
> KDE)
> Какого черта? Это пропаганда и даже навязывание KDE тем, кому он может
> быть вовсе не нужен. Буду ругаться.
> "Это можно сделать с помощью программ X,Y и Z, причем X требует KDE, Y
> требует GNOME, Z не требует ничего."
> Естественно, хорошо дальше упомянуть какие-то плюсы и минусы программ,
> если не лень. Тогда будет выбор и намного больше объективности, а у меня
> не будет повода ругаться.

Дело в том, что в этом треде НЕ ставился вопрос "Как записать DVD?" Тут
спашивалось, что такое proDVD и можно ли писать DVD при помощи
X-cd-roast. На данные вопросы были даны ответы, что proDVD -- это
комерческая программа и X-cd-roast может писать DVD через неё. После
этого последовал вопрос, а как же тогда пишет k3b, на что последовал
ответ -- через dvd+rw-tools. Далее последовал вопрос: "А как же
X-cd-roast?" На который я и ответил, что повидимому никак. Что для
записи DVD можно воспользоваться тем же k3b (о котором выше УЖЕ
упоминалось), или воспользоваться напрямую консольным growisofs.

Вопрос: где здесь пропаганда KDE?

Так что ругань ваша тут неуместна.

--
Всего доброго,