[Comm] APC Agent для Linux

georg l k. =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_og=2Ebrother-ttc=2Eru?=
Чт Фев 17 12:36:21 MSK 2005

Есть ИБП APC Smart-UPS подключеный к W2K серверу на котором установлен
PowerChute Business Edition Basic v 7.0.2 и сервер под Linux (ALTLinux
Master 2.4) имеющие общее электропитание. Подскажите, какие пакеты можно
использовать в качестве агента для Linux-сервера для "правильного"
выключения по команде от УПС+PowerChute. Хочу заметить, что ИБП
подключен именно к W2K серверу и не как не связан с Linux-машиной. Я
думаю, пока... ;-)