[Comm] Re: меню от kde в xfce

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Фев 17 12:22:28 MSK 2005

Hi!

Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com пишет:
> При чем тут танцы? Xfce4 мой основной десктоп... У меня все работает (с)

У меня вот тоже возникли проблемы с меню в XFCE. Пересобрал xfce4-4.2.0
из Сизифа. Всё вроде работает, а меню не генерится. Пересобрал даже menu
из Сизифа, не помогло.

При попытке update-menus -N пишет, что скрипт
/etc/menu-methods/xfce4-menumethod завершился со татусом 1.

При этом menu2.xml ни в /etc/xfce4/ ни в ~/.config/xfce4/desktop/ не
создаётся.

Если положить в ~/.config/xfce4/desktop/ прежний menu2.xml, то всё равно
на месте альтовского меню пусто. Если же вставить содержимое menu2.xml
(убил в нём предварительно строки vizible="yes") в menu.xml на место,
где стоит include этого menu2.xml, то тогда альтовское меню показывается.

--
Всего доброго,

Денис.