[Comm] Re: X-cd-roast и proDVD

Чт Фев 17 11:53:06 MSK 2005

> Брехня!
>
> Навскидку: Nautilus, Graveman.
> Можно обучить старенький gtoaster.

При чем тут брехня - Наутилус (и конкуерор иже с ним) - не принимаю на
дух как класс...
Насчет graveman  - его нет в сизифе.. попробую собрать, вроде бы он на
gtk2, а значит шанс собрать его у меня есть (я к тому, что гномовские
приложения мне никогда не удавалось собрать, уж больно много причудливых
библиотек хотят для сборки)...

--
С уважением, Владимир Гусев