[Comm][JT] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 17 10:12:11 MSK 2005

Vasya Makarov wrote:

>Полностью поддерживаю! Мне например KDE совсем не нужен, а
>приходится ставить из-за двух-трёх удобных программ.

Вы не задумывались над тем, что удобство этих двух-трех программ в
немалой степени обусловлено использованием kdelibs? sim - это
исключение, он от KDE существует независимо (кроссплатформенный всё-таки).
Если отбросить возможную неадекватность автора программы, линкующего
своё детище со всем и вся просто "чтобы было", то использование
библиотек от той или иной DE чем-то обусловлено - обычно желанием
добавить функциональность, которая при использовании этих библиотек
появляется почти "сама собой". Предельный пример, но всё же: писать в
затёртый раз виджет текстового редактора, чтобы потом его три года
вылизывать - охотников мало.

>Мы не пойдём по масдайному пути. Главное гибкость системы
>и её customability (сорри, не знаю как это есть по русски) :)

Она и по-английски customizability. На русский это переводится как
"соответствие требованиям заказчика" (вы это имели в виду? ;) ). Честно
говоря, большинство "заказчиков", судя по тенденциям, предпочитают
простое и быстрое решение своих проблем дополнительной гибкости системы.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov