[Comm] X-cd-roast и proDVD

Вячеслав Вячеслав
Чт Фев 17 09:59:33 MSK 2005

В Срд, 16/02/2005 в 15:12 +0300, Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> При настройке X-cd-roast (решил попробовать в качестве альтернативы
> k3b), а точнее после изменения настроек сразу после установки программы,
> выскочило сообщение, что писать DVD-диски я не смогу без какого-то
> proDVD... что за proDVD ? В сизифе я такого не нашел...
И не будет. ProDVD - _закрытая_ версия cdrecord от Георга Шиллинга.
Исходников нет. Имеет ограничения. Требует ключ для регистрации и может
стать платной. Опакечиванию не поддаётся.

Я писал авторам X-CD-ROAST о проблеме и предлагал dvd+rw-tools. На это
мне ответили, что им нравится ProDVD, и что dvd+rw-tools завязаны на
Линукс и не работают в *BSD. Однако, если кто-то другой напишет
поддержку dvd+rw-tools для X-CD-ROAST, то может быть.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>