[Comm] [JT] letter.org.ua

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Фев 17 00:37:57 MSK 2005

Genix wrote:

> класс, действительно правильный сайт!
> там номера страниц начинаются с нуля, а не с единицы как на остальных
> мастдайных поделках. нигда больше такого не видел!

Если кто знает мейл автора письма (я его на сайте так и не увидел) просьба
сообщить что на сайте появились "подписи" с непристойными выражениями - будет
неприятно когда это прочтут те кому оно адресовано. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!!!

конкретно номера страниц: 54,43,42,41 (уверен это далеко не все)