[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Чт Фев 17 00:06:22 MSK 2005

> Зуб дадите, что выиграли?

Выиграли бы пользователи, которые могли бы пользоваться программами, в
основе которых были бы основополагающие библиотеки (своего рода первый
уровень), а не вторичные - типа kdelibs, или многочисленные библиотеки
от Gnome... Независимо от мощности машины и количества дискового
пространства всегда существовало неприятие "лишнего" + склонность к
минимизации и здравому смыслу. Я писал об этом в треде "Настройки
темы QT и KDE" - когда для получения минимального результата приходится
ставить сонм разных программ от КДЕ... когда всего-то нужно где-то
подправить конфиги и положить в нужное место пару файлов стиля... Но
вопрос в том - где прописать...
Это мое мнение по поводу, кто бы выиграл от наличия существования
КДЕ- и Гномонезависимых программ...

--
С уважением, Владимир Гусев