[Comm] Re: X-cd-roast и proDVD

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Фев 16 19:42:38 MSK 2005

Hi!

Цитирую Владимир Гусев:

> А... а как же X-CD-Roast? (жалобно так...) :)

Вероятно никак.

Можно конечно использовать его, чтобы сгенерить iso на 4.4Гб, а затем
уже этот образ писать growisofs.

Если же хочется писать напрямую, без промежуточного создания образа,
то либо через k3b, либо напрямую в консоли через growisofs.

Всего доброго,

Денис.