RE: [Comm] Несколько вопросов

Евгений Ярыгин =?iso-8859-1?q?john=5Fras_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Фев 16 18:47:58 MSK 2005

Приветствую!

А не могли бы вы написать строчку из fstab и команду с которой вы
монтируете?

В fstab у меня следующее:
/dev/hda5 /mnt/captive-insoft captive-ntfs nls=cp1251

Даю команду(не под рутом): sudo mount /dev/hda5. Система монтируется, но
русского я так и не вижу! Что не так?

--
Всех благ,
   Евгений Ярыгин

-----Original Message-----
From: community-bounces на altlinux.ru [mailto:community-bounces на altlinux.ru]
On Behalf Of Dolgov OV
Sent: Tuesday, February 15, 2005 8:48 PM
To: community на altlinux.ru
Subject: Re: [Comm] Несколько вопросов

On Tue, 15 Feb 2005 20:39:33 +0500  Евгений Ярыгин wrote:

> А можно подробнее, пожалуйста? Я новичок и не совсем понимаю. Как
> монтировать под пользователем, если монтировать может только root?
> Выставляю в fstab user,users - не помогает.

Я чуть не так выразился, пардон.
Я монтирую в Х-сах пользователя использую sudo. Ну в смысле, как бы это
правильней сформулировать, монтирование происходит, учитывая локаль
пользователя, которая у меня ru_RU.CP1251

А вот если я переключаюсь в консоль, логинюсь рутом, у которого
LANG=POSIX и монтирую раздел, то с русскими именами трабла.

--
С наилучшими,
Олег Долгов