[Comm] OpenGL

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Ср Фев 16 17:10:22 MSK 2005

Hello anton,

a> В Срд, 16/02/2005 в 10:18 +0400, Mike Lykov пишет:

> [...]

a> Ну и какого тогда они выдают такую хрень на GeForce 2 GTS ?
a> [anton на anton_home anton]$ reflect
a> GLUT: Fatal Error in reflect: visual with necessary capabilities not
a> found.

Сами же признались, что версии драйверов на MDK/Suse и на ALT
отличались. нВидиа тоже не безгрешна, могла че-нить поломать в
драйверах. Чем новее драйвер, тем он хуже работает на старых
видеокартах. Не могу сказать, какая именно версия оптимальна для GF2
GTS, но для простого GF2 нужно ставить 4496. Это что касается "почему
не работает".

Теперь по поводу того, что "драйвера не на своих местах". Дистрибутивы
ALT основаны на RPM, поэтому установка _любой_ программы не через RPM
нежелательна. Кроме того, в дистрибутивах ALT используются
alternatives, т.е. специальная система, которая позволяет в системе
одновременно иметь несколько версии конфликтующего софта, и выбирать
эти версии в зависимости от состояния системы (например, заголовки
ядра меняются при загрузке разных ядер) или желания пользователя
(например, в системе обычно не один, а два-три компилятора gcc).
Поэтому и расположение драйверов nvidia отличается от того, которое
"по умолчанию".

Из коробки ALM2.4 прекрасно ставит драйвера для nVidia и все сразу
работает. Так что для начала рекомендую вычистить руками из системы
все следы самодеятельности, потом установить драйвера из дистрибутива.
И только потом начинать искать причину, почему не работает та или
иная функция.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru