[Comm] OpenGL

anton =?iso-8859-1?q?anton_=CE=C1_fesb=2Eru?=
Ср Фев 16 17:05:53 MSK 2005

В Срд, 16/02/2005 в 18:59 +0800, Вадим Илларионов пишет:

> Однако ж дум3 не работает. И никаким шаманством запустить его мне так и не
> удалось. А в СуСЕ-9.1, к примеру, работает сразу.

Ага! Вот и я говорю, что не работает !
А на Mandrke без проблем. И самое главное никто ничего внятного сказать
по этому поводу не может. Уже второй день тема жуется и ничего.
Такое впечатление, что всем пофиг. Да мне тоже в общем-то пофиг, но
иногда очень хочется и поиграть, да и вообще это не порядок. Должно
работать !