[Comm] [Summary] dialin and routing

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Фев 16 16:06:43 MSK 2005

On Wed, Feb 16, 2005 at 03:57:23PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> выключи - и убедись, что виноват не он. или он. если после выключения
> будет всё в шоколаде => виноват proxyarp. тогда будем копаться дальше.
> если нет... то всё равно копать :)

Ок. Буду копать дальше. Как только появится возможность
протестить с новыми настройками - отпишу о результатах.

> я про другое - что это цитаты я понял (но всё равно thx 2Genix за
> направление где их искать :), у меня почему-то вместо текста нарисовались
> ???? ???? ??? etc. вот и спросил. наверно надо посмотреть, вдруг мой
> косяк.

Это не косяк. Это такая цитата и есть ;). У меня в качестве
подписи добавляется какой-нибудь пост из fortune

--
WBR, Krasavin Andrey

>А я думал что он для разработки нужен...
А кто сказал, что от разработки нельзя получать массу удовольствия ??? ;-)
		-- rider in devel@